Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Текущее время Пт 20 Июл - 9:40

Конская упряжь

  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последние сообщения
  •  
    Чтобы сбруя служила вам как можно дольше, за ней надо ухаживать. Кроме того, что её надо хранить в условиях оптимальной влажности, когда воздух не слишком сухой и не слишком влажный (в первом случае сбруя пересыхает, во втором — отсыревает
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    118 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:46
  •  
    Хороший уход и правильное хранение удлиняют срок службы упряжи и предотвращают возможные повреждения лошади. В кладовой, где хранится запасная упряжь, нужйо избегать как чрезмерной сухости, так и сырости: и то и другое вредно для кожаных частей.
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    95 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:44
  •  
    Упряжь изготавливается из кожи (лучше бычьей или телячьей). В зависимости от вида запряжки упряжь бывает одноконная и пароконная, дуговая и бездуговая. В России наиболее распространена одноконная дуговая упряжь.
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    58 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:39
  •  
    Лихие конные тройки, звонкие поддужные колокольчики, воркующие упряжные бубенцы — это целый пласт русской культуры, ныне почти забытый... Обычай ездить на тройках с колокольчиками и бубенцами существовал в России
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    87 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:35
  •  
    Неровные грызла, например, перекрученные (толстый трензель, перекрученный в 3-4 оборота), обмотанный проволокой или трензель из перекрученной проволоки изобретены для того, чтобы «делать тугоуздую лошадь легкой в управлении», иным
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    68 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:33
  •  
    Хомут достаточно плотно прилегает к шее лошади и имеет большую поверхность поддержкина плече. От хомута тянутся постромки. На экипаже имеется крепление для постромок, которые напоминают два маленьких столбика
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    138 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:28
  •  
    В драйвинге существует несколько видов седелок. Седелка для парной упряжи отличается от одиночной упряжи, а седелка для четырехколесного экипажа отличается от седелки для двуколки. Давайте рассмотрим их.
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    117 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:26
  •  
    Вожжи для сельскохозяйственной упряжи - наиболее распространенный вид вожжей, состоят из отрезка тесьмы или веревки, к концам которого прикреплены сыромятные наконечники с гортами и пряжками или карабинами. Для большей прочности концы тесьмы и сыромятные
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    127 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:22
  •  
    сыромятные ремни, предназначенные для соединения хомута с оглоблями повозки (саней) и дугой при дуговой запряжке. Относятся к группе шорно-седельных товаров
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    66 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:17
  •  
    Представляет собой деревянный брусок длиной 810 мм и сечением (в мм) 38 X 70, в средней части которого закрепляется обойма, служащая для соединения его с вагой (см.). На концах валька обозного прикреплены обоймы с крючками
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    115 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:14
  •  
    ВАГА - деталь пароконной повозки, представляющая собой деревянный брусок, на концы которого насажены обоймы с крючками для присоединения вальков обозных (см.). Вага- обязательная принадлежность повозки и хода
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    65 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:13
  •  
    автор: Диана Галунова
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    123 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:07
  •  
    автор: Диана Галунова
    автор Horse-Driving
    0 Ответов
    54 Просмотров
    avatar
    Horse-Driving Последние сообщенияПосмотреть последнее сообщение
    в Ср 29 Ноя - 23:05
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Нет

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Объявление Объявление
  • Важно Важно
  • Общее объявление Общее объявление