Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ

Перейти вниз

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ Empty "ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ

Сообщение автор Horse-Driving в Чт 30 Ноя - 16:20

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ

Не могла я не коснуться темы покушения на царя Александра II, оборвавшего его жизнь в марте 1881г. У Александра II в течение всего правления лейб-кучером служил Фрол Сергеев. Висевшая над императором, как дамоклов меч, угроза хронических покушений, заставила его передвигаться только в закрытых экипажах. Была отработана и система связи между царем и кучером. Они были в прямом смысле связаны одной цепью, то есть специальным шнуром. У кучера к руке был привязан шнур, и царь в случае необходимой остановки дергал за него. 1 марта 1881г. первая бомба террориста разрушила только заднюю стенку кареты, ходовая часть была цела и невредима. В наше время все инструкции для охраны гласят: высокопоставленное лицо нужно незамедлительно эвакуировать из опасного места. Кучер хотел сделать это. Но сам Александр II приказал кучеру остановиться, изо всех сил потянув шнур. Лошади были перепуганы взрывом и встали на дыбы. Но в тот момент, когда невредимый царь вышел из кареты, у его ног разорвалась бомба, лишив его конечностей. Карета с этой минуты превратилась в трагическую историческую реликвию. У нее полуразрушена задняя стенка. В литературе излагается устойчивая легенда о том, что карета была ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМАЯ и что ее подарил императору Наполеон III, когда они вместе пережили очередное покушение в Париже в 1867г. Та карета вроде бы была обшита металлическими листами. На самом деле карета, на которой ехал император 1 марта, находилась в эксплуатации лишь два года и изготовили ее русские мастера. Зато колеса были обтянуты гуттаперчевым слоем, так как считалось, что это может парализовать действие взрывчатки. Какие раны получила карета? Задняя стенка более всего повреждена, а кузов и прилегающие к нему козлы, крыша кузова, колеса, рессоры, дышло не получили никаких повреждений. Даже подушки в карете сохранились. Далее Вы увидите снимки кареты в музее.
Событиям того трагического дня посвящен целый ряд работ художников. Самая документальная картина написана неизвестным художником (или просто человеком) на бумаге гуашью. Она представлена и на общем плане, и фрагментарно. У любого серьезного события всегда найдется безымянный свидетель, разглядевший детально все подробности. Сцена последнего, седьмого, покушения разворачивается на фоне правительственных зданий, среди толпы зевак. Царь, как обычно, отправился в манеж на смотр гвардейских полков. Ехал он в закрытой карете. Она-то, поврежденная от взрыва, и является композиционным центром картины. Карета имеет царский вензель и у нее есть своя история, с которой Вы уже знакомы. Здания, ставшие свидетелями преступления, вскоре исчезли, и на месте гибели императора-освободителя возвели храм Спаса на крови.

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2511131618230"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2511131618232

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2511131618231"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131028145

Продолжали тему убийства царя и другие художники, и на всех картинах, кроме императора, в центре действия была и карета.

Убийство Александра II. Хромолитография исполнена у Ф.Морозова. Покушение на Александра II, Орлов фон Корф.

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131315140"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131315141

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2711132100451"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2711132035260

Все-таки хочется внести и позитивное в рассказ об Александре II. Лучше напомню про его коронацию. Она пришлась на 26 августа 1856г. Церемония происходила в Успенском соборе Московского Кремля. К коронации вольными русскими мастерами-каретниками были изготовлены 16 новых позолоченных карет в стиле "неорококо", каждая стоимостью в 17 тысяч серебром. Кузов кареты сложный, резной, воздушный. Его покрыли золочеными пластинами, украсили царским вензелем. В декоре использован плод граната во всех стадиях цветения и плодоношения. В искусстве это многозначный символ: начинается правление молодого императора, который принесет государству тесное сплочение - все зерна прячутся под кожурой. На углах крыши кузова мы видим фигуры орлов. Их 16 на каждой карете. Внутри используется обивка из красного бархата с золоченым галуном. На ручках кареты мы видим изящные птичьи лапы. Дизайн карет был одобрен будущим императором. Вы спросите, а к чему такое большое количество карет? Этого требовал этикет, кареты предназначались и для свиты.

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2711132100440"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2811131539275

Хотя я отвлеклась на описание трагических событий отечественной истории, однако отдельными своими деталями они имеют отношение к каретному делу, лишний раз убеждая нас в том, что экипажи и лошади - это мощная, содержательная тема в культуре, искусстве и истории самых разных народов. В наше время экипажи и лошади стали одной из популярных тем в городской скульптуре. В Минске, столице Белоруссии, поставили нечто вроде памятника конной повозке.

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P3010131854510"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131311480

Кони выглядят очень живыми, у каждого свой характер, своя грация и поза. Пусть будет больше городской скульптуры, хорошей и разной. Могу подсказать и тему для дальнейшей разработки городской скульптуры. Вариантом городского такси в доавтомобильную эпоху была пролетка. Она лихо носилась из одного конца города в другой. Рассмотрите старую фотографию и современное воспроизведение этого вида экипажа.

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131311481"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2311131404161

Заканчивая "русский" раздел отзыва, поймала себя на мысли, а стал бы граф Фештетич знакомится с этим разделом? Сначала расхохоталась до слез над бредом собственной фантазии, но потом, впрочем, вспомнила, что у него была во дворце библиотека на сотню тысяч томов, пользоваться которой он позволял и простолюдинам, если те стремились к знаниям. Думаю, что и его интересовало ВСЕ вокруг лошадей и экипажей, а уж полотна русского художника Сверчкова Н.Е. с русскими тройками и портретами лошадей он захотел бы развесить в своем дворце. Приобрел бы он и орловских рысаков для своих конюшен.

"НАЙДИ ПАРУ" - ГОЛОВОЛОМКА ДЛЯ ЗАЯДЛЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ

Не надо обладать слишком богатой фантазией, чтобы при разглядывании первых автомобилей заметить их генетическое родство со старинными каретами. Ведь сразу бросается в глаза, что кузов кареты или экипажа поставили на модернизированную ходовую часть, задекорировали двигатель, соединили крылья со ступеньками, сохранили откидывающийся верх. Перед Вами три машины марки "Бьюик". Исторически в их основе использован экипаж фаэтон с верхом. "Бьюки" прекрасны, все сделано с потрясающим вкусом.

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700146"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700121

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P24111317001411

Суть игры, которую я предлагаю заядлым автомобилистам, прежде всего, с верой в то, что их заинтересовала тема карет, состоит в том, чтобы, внимательно рассмотрев прекрасные ретроавтомобили, подобрать им пару из карет и экипажей. Свою версию можно подтвердить парой фотографий (автомобиль - карета/экипаж). Выбирайте марку автомобиля, которая вызывает у Вас больше всего эмоций.

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700147"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700134

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P24111317001410"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700120

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2611131958450"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700135

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700148"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700122

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P24111317001412"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2411131700149

С нетерпением жду Ваши версии. Победитель может подобрать себе приз с витрины с моделями машин разных марок, выставленных в Киевском музее истории автомобилей. Не стесняйтесь и выбирайте честно заработанную награду.

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P3010131833040

Щедрой рукой в застекленном шкафу создатели экспозиции сгрудили целый парк моделей как старинных экипажей, так и современных авто. Пожалуй, перед нами около сотни занятных экземпляров! Всем коллекционерам на зависть! Только рассматривай и загибай пальцы: такая уже есть в моей коллекции, а такую не мешало бы приобрести. Вызывает досаду только одно обстоятельство: все модельки импортного происхождения, а своего ничего нет.

ОСЛИК, ПО КЛИЧКЕ ИША

Оторвалась от ноутбука и вышла проветриться. Возле дома, на пешеходной зоне, стоял вот этот ослик. Был выходной, и местный развлекательно-гужевой транспорт выехал на городские улицы в поисках работы. Попросила разрешение сфотографировать его. Разрешили. Спросила, как его звать-величать. Оказывается все очень просто: сокращенно от "ишака" - Иша. Не запутаешься. Запечатлела на пленку. Попросила разрешение погладить Ишу. Лоб, мягкий и теплый, был покрыт шерстью сантиметра в четыре. Зима-то не за горами, вот и отпустил мех. Вертел головой по сторонам, очевидно, присматривал пассажиров. Удачи тебе, работяга в одну лошадиную силу!

"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2811131539220"ОХОТА" НА ИМПЕРАТОРА ЗАВЕРШИЛАСЬ P2811131539273[/j]
Источник: http://www.otzyv.ru/read.php?id=168233

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
Horse-Driving
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 238
Очки : 5171
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 47
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения