Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Парный чемпионат мира по драйвингу глазами очевидца: интервью с Дарьей Боровлевой

Перейти вниз

Парный чемпионат мира по драйвингу глазами очевидца: интервью с Дарьей Боровлевой

Сообщение автор Horse-Driving в Вт 5 Дек - 20:28

Парный чемпионат мира по драйвингу глазами очевидца: интервью с Дарьей Боровлевой



Фото: ©️ Дарья Боровлева

В сентябре в Словении прошел чемпионат мира по драйвингу среди пар. И хотя российские экипажи в нем представлены не были, одна из наших ведущих спортсменок – Дарья Боровлева –посетила это значимое мероприятие и с удовольствием поделилась своими впечатлениями с корреспондентом раздела «Конный мир ТВ» сайта Sportbox.ru.
Дарья, почему ты решила посетить чемпионат мира по драйвингу?
Всегда хочется стремиться к лучшему. В первую очередь, ехала для обучения, посмотреть, как выступают участники соревнований, в каких костюмах, на каких экипажах и лошадях, были интересны все мелочи. Такие поездки и являются мотивацией для продолжения участия в этом виде спорта здесь – в России, а также для возможных выездов в Европу.
Расскажи немного о том, как обычно проходят чемпионаты по драйвингу?
Если мы говорим о международных стартах, то обычно в первые два дня проходит дрессаж – это аналог выездки. Спортсмены едут определенную схему, в которой главным образом оцениваются навыки управления лошадьми. Третий день – марафон – аналог кросса. Это испытание лошади на скорость и выносливость. Экипажи проезжают на время несколько стационарных препятствий, обычно восемь, а между проездом препятствий – трассу в несколько километров, также с контролем времени.


Фото: ©️ Дарья Боровлева

И заключительный день – паркур – аналог конкура, только вместо высотных препятствий ставятся ворота из конусов, которые необходимо проехать в определенной последовательности, не сбив шары на вершинах конусов. За сбитые шары и превышение нормы времени начисляются штрафные баллы.


Фото: ©️ Дарья Боровлева

Хочется отметить и определенную атмосферу чемпионатов. Несмотря на упорную борьбу на поле, после соревнований всегда находится место развлечениям и интернациональному общению. В первый или во второй день после дрессажа вечером устраивается так называемый «Национальный праздник» – каждая команда накрывает стол, угощает всех национальной едой и напитками, а также устраивает презентацию страны с песнями, плясками, конкурсами в духе культурной самодеятельности.
Что особенно тебя удивило в нынешнем чемпионате?
Как всегда, меня удивляет подход участников к соревнованиям: драйвинг – это их жизнь. Спортсмены очень серьезно относятся к этому виду спорта, а также несут колоссальные затраты. В Словении все лошади были в отличной форме, присутствовали огромные команды из различных стран, включающие в себя тренеров, грумов, ветеринаров, личных фотографов, видеографов и т.д.
Когда экипажи ехали марафон, то огромное количество местных зрителей, буквально вся Словения, носилось от одного препятствия к другому, чтобы поддержать своих спортсменов. При этом, хочу отметить, что традиционно в день марафона посетителей в разы больше, чем в дни дрессажа и паркура. Это было очень мило. Словами сложно передать ту атмосферу, которая была. Ах, какие это были яркие впечатления!
Дарья – ты, как действующий драйвер, как бы оценила трассу?
Считаю, что трасса была очень сложной, если мы говорим про марафон, но это чемпионат мира, и трасса должна быть такой. Маршрут паркура также был непростой, что делало его более интересным. Особую интригу в заключительный день соревнований внесло то, что заезды проходили под проливным дождем, который некоторым спортсменам сильно подпортил результаты, а другим, наоборот, помог подняться вверх по турнирной таблице.


Фото: ©️ Дарья Боровлева

Какие участники или ситуации больше всего поразили?
Поразила ситуация с венгерским драйвером Золтаном Лазарем. В первый день соревнований он проехал дрессаж на 43% – это было эквивалентно четвертому или пятому месту. Однако спортсмен был исключен из-за того, что кончик ушек, что надеваются на лошадь для защиты от насекомых или для красоты, чтобы не мешался, был прикреплен к капсюлю. Получается, спортсмен не был осведомлён об изменениях в правилах соревнований. Данная ситуация всем нам урок на будущее – нужно постоянно мониторить правила во избежание таких инцидентов. Очень понравилось выступление соотечественника Золтана – Мартина Хёлле, особенно хорошо он проехал дрессаж. Двадцатилетний венгерский юноша стал новым чемпионом мира!


Мартина Хёлле – чемпион мира по драйвингу / Фото: ©️ Дарья Боровлева

Посетив чемпионат, что нового вынесла для себя?
Обязательное и своевременное ознакомление со всеми изменениями в правилах во избежание исключения из соревнований. Также необходимость серьезного подхода к тренингу своей лошади. Решила уделять больше внимания дрессажу. Ведь дрессаж – это правильность управления лошадью – основа основ любой дисциплины. И, конечно, готовить лошадь на выносливость заранее, чтобы она смогла достойно пройти марафон.


Фото: ©️ Дарья Боровлева

Могут ли наши пары сейчас конкурировать на мировом уровне?
В последние годы в нашей стране нет парных зачетов лошадей, но считаю, что если бы кто-то начал ездить на паре, то те же орловские рысаки вполне могли бы побороться за призы, по крайней мере, в каких-то отдельных дисциплинах.
Что надо для этого сделать?
Начать ездить на паре. Купить парные экипажи, ограбить банк (шутка), привлечь спонсоров, ибо это действительно, очень дорогой спорт, где нужны большие вложения и грамотная команда.
Дарья, спасибо большое за такое интересное и познавательное интервью!

Ксения Багрий


Источник: Коный мир

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3941
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения