Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Зачем же нужен грум в экипаже?

Перейти вниз

Зачем же нужен грум в экипаже?

Сообщение автор Horse-Driving в Вс 17 Дек - 21:13

Зачем же нужен грум в экипаже?
Грум – это своего рода штурман. Он следит за направлением, учитывает количество пройденных километров, следит, чтобы команда не получила штрафные очки за превышение нормы времени, или наоборот не прибыла раньше установленного срока.
Все должно быть точно в срок. Так же грум корректирует движение экипажа  на поворотах своим весом и силой. Ошибка грума может привести к серьезным последствиям вплоть до переворота экипажа. Зато, в некоторых случаях, хороший грум может исправить ошибку драйвера на повороте или при прохождении трудного участка маршрута. Кстати, на четвериковых упряжках не один грум, а два, так как четыре лошади так сильно  тянут экипаж, что удержать его от переворота одному человеку не под силу. В дрессаже работает только драйвер и лошади. Задача грума сохранять полную неподвижность в экипаже, словно статуя. Грум не должен произносить ни слова, а тем более подсказывать драйверу. Сложную фигурную езду драйвер должен выполнить сам. За это он получает оценки или штрафные очки. Основная работа грума начинается на марафоне. Кстати, на паркуре грум так же обязан хранить молчание и изображать статую в экипаже, но некоторые грумы настолько чувствуют экипаж, что незаметно могут исправить ошибку драйвера. Например, драйвер, пройдя створы препятствия передними колесами экипажа, немного потерял прямолинейность, и экипаж начинает сносить в сторону. Это доля секунды. Но опытный грум в состоянии сместить экипаж на 2-3 см. Этого бывает достаточно, чтобы предотвратить столкновение задних колес с конусом. Так что, роль хорошего грума очень велика.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3606
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения