Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Лошадиные силы в прошлом: история гужевого транспорта

Перейти вниз

Лошадиные силы в прошлом: история гужевого транспорта

Сообщение автор Horse-Driving в Чт 28 Дек - 21:34

Дилижанс


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дилижансы - закрытые многоместные кареты - использовались для перевозки пассажиров, товаров и почты между городами. Первые дилижансы появились в Великобритании в XVI веке. Они совершали маршруты между специальными станциями, где экипажи меняли лошадей и отдыхали. По сути, они являлись предшественниками современного железнодорожного транспорта. Пик популярности дилижансов пришелся на конец XVIII - начало XIX века.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дилижанс на Диком Западе
В Америке дилижансы являлись неотъемлемой частью "культуры" Дикого Запада.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Дилижанс в России
В России первые дилижансы появились в 1820 году. Экипажи ходили по маршруту Москва - Санкт-Петербург. На один переезд требовалось более четырех суток. До конца XIX века появилось еще около пяти маршрутов, связывающих крупные города.

Тройка


Русская "тройка" появилась в конце XVIII - начале XIX века. Изначально этот вид транспорта служил для доставки почты, позже - для перевозки пассажиров. Особая система бега лошадей (коренная шла рысью, а пристяжные скакали галопом) позволяла развивать скорость до 50 км/ч. С середины XIX века стали проводиться соревнования троек. Изображение упряжи часто фигурировало на картинах многих мастеров, а за рубежом тройка всегда считалась невероятной экзотикой.

Шарабан


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шарабан в Британии
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Шарабан для прогулок «на природе»
Шарабаны (дословно: повозка с деревянными скамьями) впервые появились во Франции в начале XIX века. Они использовались для прогулок, охоты и поездок "на природу". Особую популярность шарабаны получили в Британии во второй половине XIX и начале XX века.

Омнибус


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Омнибус в Лондонском музее транспорта
Первые омнибусы появились на улицах Парижа в 1662 году, однако развитие получили только в XIX веке. Официально, первый "классический" омнибус начал перевозить горожан в 1826 году в городе Нант, Франция. Первопроходцами стали Этьен Бюро (Étienne Bureau) и Станислас Бодри (Stanislas Baudry), которые создали маршруты для личных нужд: Этьен перевозил рабочих, а Станислас организовывал поездки в свою баню. В 1829 году первые омнибусы появились в Лондоне и Нью-Йорке, а спустя 20 лет они уже широко использовались во многих городах трех стран-первопроходцев. В отличие от дилижансов, омнибусы перевозили пассажиров на небольшие расстояния в черте города.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Первый омнибус в Петербурге
В России этот вид транспорта впервые появился в Петербурге в 1832 году и просуществовал вплоть до начала Гражданской войны. Стоит отметить, что в середине 30-х годов были популярны омнибусы на паровой тяге.

Конка


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конная железная дорога в австралийском музее
Одновременно с омнибусами, в крупных городах стали появляться конки - конно-железные дороги, предшественники современных трамваев. Однако и их расцвет пришел не сразу. Должное признание они получили только в 1852 году, когда Альфонс Луба (Alphonse Loubat) изобрёл рельсы, утапливающиеся в дорожное полотно. Рельсовый гужевой транспорт стал постепенно вытеснять омнибусы.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конка в Москве
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конка в Самаре
Первая конка в России была проложена в 1854 году недалеко от Петербурга. Во второй половине XIX века они появились и в других крупных городах: Москве, Казани, Минске, Самаре, Екатеринбурге, Новгороде и др..
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
«Дорога на столбах» Ивана Эльманова
Стоит отметить, что первый в мире монорельс изобрели в России. В 1820 году Иван Эльманов построил «дорогу на столбах», представлявшую собой поднятый над землей брус, по которому передвигалась вагонетка на конной тяге. Однако, идея подмосковного изобретателя не прижилась, а патент на монорельс получил Генри Робинзон Пальмер в 1821 году.

Гужевой транспорт в наши дни


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
«Double-Decker» на лошадиной тяге в Лондонском музее транспорта
В наши дни гужевой транспорт окончательно уступил машинам, ведь они быстрее, мощнее и экономичнее, однако в некоторых уголках планеты, "лошадиные силы" еще используются, как в былые времена.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Конный трамвай в Дугласе
В Дугласе, на острове Мэн, вдоль берега проходит одна из немногих оставшихся в мире линий конки. Ее протяженность - 2,8 км.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Современный туристический омнибус
В городе Санта-Клара на Кубе омнибусы до сих пор используются как городской транспорт. Во многих городах Европы омнибусы ходят по туристическим маршрутам.
Источник: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Мы в Вконтакте: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3941
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения