Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Тормоза в экипажах

Перейти вниз

Тормоза в экипажах

Сообщение автор Horse-Driving в Пн 27 Ноя - 19:05

Экипаж не имеет мотора, и  движется только посредством тягловой силы лошади. Для того чтобы стронуть экипаж с места или остановить его, лошади приходится прикладывать усилие. Драйвер не может облегчить лошади тягловое усилие, но может оказать помощь при остановке, если он воспользуется тормозами. Когда экипаж не имеет тормозов, лошадь вынуждена останавливать его своей силой. Во избежание накатывания экипажа на лошадь, люди используют шлею. При остановке шлея давит на тело лошади. Если дорога идет под уклон, то давление на тело лошади становится очень сильным. При остановке на подъеме, лошадь вынуждена держать весь вес экипажа и людей на своих плечах.
Использование тормозов в экипаже избавляет лошадь от этих проблем. При обучении лошади, драйвер сначала плавно нажимает на тормоз, и только потом натягивает вожжи. Таким образом, лошадь привыкает, что после усиления тяжести, следует остановка. Впоследствии, драйверу нет необходимости сильно натягивать вожжи для остановки, чтобы замедлить движение, или остановиться. А это также дает больше комфорта для лошади.



Никогда не используйте тормоза, если Вы едете вверх по склону!

Использование тормоза  на соревнованиях.



Как правило, спортивные экипажи имеют два тормоза:

передний
задний.


В экипажах для фигурной езды чаще используют передний тормоз. Фигурная езда включает такой элемент, как остановка. Как правило, их три за всю езду:

остановка для приветствия,
остановка с неподвижностью,
остановка для прощания.

Каждая остановка оценивается. При использовании тормозов Ваша лошадь остановится спокойно, встанет ровно, и в нужном Вам месте. Если тормоза на Вашем экипаже отсутствуют, то для остановки лошадь немного подведет задние ноги, чтобы компенсировать давление шлеи, и может сделать два или три шага до полной остановки. Это значит, что Вы не смогли выполнить правильную остановку.  Кроме того, лишние шаги лошади смещают экипаж с запланированного Вами места, а за это также снижаются баллы. В экипажах для марафона  используют передний и задний тормоза. Если драйвер проходит препятствия на большой скорости, он использует задний тормоз, так как это обеспечивает занос экипажа. Главное правильно провести лошадей, и тогда, при своевременном давлении на тормоз, экипаж завернет в створы по нужной траектории.  На спуске драйвер использует передний тормоз, так как заблокированные передние колеса исключают снос экипажа в канаву. Это хорошо действует, если спуск не имеет поворота. Перед поворотом следует отпустить тормоза. Постоянно давить на тормоз нет необходимости, чтобы не перекладывать на лошадей лишнюю работу.
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3601
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения