Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

КОННАЯ ОДНООСНАЯ ПОВОЗКА

Перейти вниз

КОННАЯ ОДНООСНАЯ ПОВОЗКА

Сообщение автор Horse-Driving в Пт 5 Янв - 17:17

Г. Г. Карлсен, К, Г. Ясько, E А. Надальяк, Д. P. Поспелов и Е. П. Ершов
КОННАЯ ОДНООСНАЯ ПОВОЗКА
Заявлено l2 апреля 1960 г. за Мз 663068/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретенийэ Мв 2 за 1961 г.

Известна конная одноосная повозка, кузов которой поворачивают в продольной плоскости путем торможения колес цепью, а для опрокидывания кузова и приведения его в исходное положение, лошадь передвигают назад и вперед.

В таких повозках имеются зафиксированные одна относительно дугой оглобли, вследствие чего затрудняется запрягание лошади и увеличивается вес повозки.

В предлагаемой повозке этот недостаток устранен и в целях облегчения запрягания и распрягания лошади каждая оглобля повозки у корня снабжена консолью, скользящей при перемещении по заднему подкосу, как по направляющей.

На фиг. 1 и 2 изображены эскизы одноосной конной повозки с кузовом, перемещающимся в вертикальной плоскости.

Кузов 1 с откидными боковыми бортами 2 опирается на передние и задние подкосы 8 †-1 и оглобли 5, корневые части которых оборудованы удлиненными консолями 6, скользящими по задним подкосам 8.

Оглобли 5 шарнирно крепятся к передним подкосам 4. Задний борт 7 во время разгрузки поджимается под кузов 1 и удерживается в таком положении цепью 8, закрепленной за дно кузова. Колесо 9, вращающееся на оси 10, при повороте кузова 1 в вертикальной плоскости и возвращении его в транспортное положение стопорится тем же звеном цепи 8 (фиг. 2). При этом освобождается защелка 11 и скоба 12 BblxOдит из седла 18, укрепленного на оглобле 5.

Разгрузка повозки осуществляется силой лошади.

Для того, чтобы разгрузить кузов 1, необходимо колесо 9 засгопорить цепью 8, освободить защелку 11 из седла 18 и подать лошадь назад. Тогда цепь 8 натянется, кузов повернется и груз BbIcblneòñÿ. Для возвращения кузова 1 в ис: одное положение нужно переместить ло№ 135346 шадь на 1 — 1,5 м вперед. При этом цепь 8 сначала освободится, а затем натянется. Когда кузов вновь установится в исходном положении, нужно закрепить защелку 11 и освободить цепь 8.

Конная одноосная повозка, наклоняющаяся в вертикальной плоскости, предназначена в основном для обслуживания животноводческих ферм (уборка навоза, подвозка кормов и посевного материала, особенно на малые расстояния).

Предмет изобретения

Конная Одноосн(1я повозк11 с поворотным в Верти ка lhHoll и. 1Оскостн кузовом, Опирающимся на передние и задние подкосы кузова и две оглобли, шарнирно закрепленные на передних подкосах и удерживаемые в транспортном положении защелками на кузове, снабже11ном цепями для торможения колес и опрокидывания кузова при дви>кении лошади назад, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью облегчения запрягания и распрягания лошади, путем II(ðåìåùåíèÿ оглобель 13 одной плоскости и фиксирования нх в одинаковом положении при запрягании и распрягании лошади, каждая оглобля у корня снабжена консолью, скользящей при переме1цении по заднему подкосу. как по направля1ощей.

Основные технические данные:

Грузоподъемность

Вес кузова

Объем кузова

Угол наклона кузова

Высота платформы

Ширина колеи

075 т

220 кг

0,9 л1а

1 5

0,8 .11

1,25»

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3621
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения