Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

УСТРОЙСТВО САНЕЙ

Перейти вниз

УСТРОЙСТВО САНЕЙ

Сообщение автор Horse-Driving в Пт 5 Янв - 17:34

УСТРОЙСТВО САНЕЙ

Подобно телегам, сани также разделяются на несколько видов: сани-розвальни, сани-дровни и сани легковые (выездные). Наиболее употребительны сани-розвальни; сани-дровни предназначаются для перевозки бревен, дров и поэтому не имеют крыльев; сани выездные - для перевозки не более трех человек на короткие расстояния. Сани-розвальни Голицынского обозостроительного завода (рис.114) имеют следующую характеристику: грузоподъемность 0,75 т, вес саней 120 кг, ширина колеи 570 мм, общая ширина (в крыльях) 1300 мм, наибольшая высота (в головке) 900 мм,длина (без оглобель) 2250 мм. Как видно из рис. 115, а, сани-розвальни состоят из следующих основных частей: полозьев / со стальными подрезами 2, рамы 7 с деревянным настилом 9 из досок толщиной 20 мм, боковых отводов 8 и щитка 10,опирающихся на передний брусок 11, ограничивающий загнутую часть полозьев.





Рис. 114. Сани-розвальни Голицынского обозостроительного завода






Рис. 115. Схематический чертеж саней Голицынского обозостроительного завода: а - вид сбоку, б - вид сверху, / - полоз, 2 - подрез, 3 - кованая скоба, 4 - копылы, 5 -болты для крепления подрезов, б - планка, 7 - рама, 8 -боковые отводы, 9 - настил, 10 - щиток, 11 - передний брусок, 12 - стальной пруток, 13 -скалка, 14 - поперечина боковых отводов, 15 -веревка, 16 - поперечные доски щитка 







Рис. 116. Рама саней и ее детали:а - конструкция рамы, б - крепление рамы, в -кованая скоба для оглобли, 1 - поперечный брусок, 2 -продольный брусок, 3 - полоз, 4 - крепежная скоба, 5 - копыл, 6 - стальные планки




Полозья саней изготовляют из дуба или березы; переднюю часть их несколько уменьшают в сечении, распаривают и загибают так, чтобы общая высота загнутой части не превышала 700-800 мм. Чтобы при езде сани не раскатывались в стороны, на нижнюю поверхность полозьев ставят подрезы - стальные полосы сечением 30X5 мм,укрепленные на полозьях четырьмя болтами 5.Рама саней (рис. 116) соединяет полозья в одну систему и является основанием деревянного настила 9 (рис. 115), на котором размещаются груз и люди. Она состоит из двух продольных брусков 2 (рис. 116, а), прочно соединенных между собой шестью поперечными брусками /. В каждом продольном бруске имеется по шесть сквозных отверстий сечением 80X15 мм,которые служат гнездами для копылов 4 (рис. 115, а), установленных между рамой и полозьями. Сверху рамы уложен и укреплен гвоздями деревянный настил. В бортах настила сделаны отверстия так же, как в боковых отводах. В эти отверстия проходит веревка 15 (рис. 115, б), образующая сетку, которая закрывает пространство между настилом и отводами.
Рама прочно установлена на полозья с помощью копылов (рис. 116, б), расположенных по шесть штук с каждой стороны. Кроме того, рама связана с полозьями двумя дугообразными стальными крепежными скобами 4 сечением 50X3 мм, концы которых привернуты болтами к полозьям 3, а середина - к поперечным брускам 1 рамы. С наружной стороны рама также связана с полозьями стальными планками6 сечением 50X3 мм, расположенными по три с каждой стороны. Для крепления оглобель к каждому полозу прикреплена стальная кованая скоба, конструкция которой показана на рис. 116, в.
Щиток 10 (рис. 115, а) защищает возчика от снега и льда, отбрасываемых задними ногами лошади при быстрой езде. Он представляет собой деревянную рамку из двух поперечных и одного продольного брусков. Расстояние между поперечными .брусками вплотную заделано досками толщиной 15 мм.Нижние концы поперечных брусков укреплены на полозьях, а верхние опираются на передний брусок 11, который прочно соединяется с загнутыми концами полозьев. Впереди переднего бруска положена скалка 13, служащая опорой для передних концов боковых отводов. Узлы, образованные на обоих загнутых концах полозьев, из деталей 10, 11, 13 связаны двумя стальными прутками 12, которые проходят через верхние концы поперечных брусков щитка, скалку, загнутую часть полозьев, продольные бруски рамы и закрепляются в полозьях.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3476
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения