Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

ОДНОКОННЫЕ И ПАРОКОННЫЕ ПОВОЗКИ

Перейти вниз

ОДНОКОННЫЕ И ПАРОКОННЫЕ ПОВОЗКИ

Сообщение автор Horse-Driving в Пт 5 Янв - 17:57

ОДНОКОННЫЕ И ПАРОКОННЫЕ ПОВОЗКИ

Повозка одноконная с высокими бортами ОХР-ОК-53 Жуковского обозостроительного завода. На рис. ПО показан внешний вид одноконной повозки с высокими бортами грузоподъемностью 0,75 т, объемом (в кузове) 0,7 ж3, диаметром переднего колеса 720 мм, заднего 900 мм,шириной колеи 1000 мм. Такая повозка рассчитана на перевозку главным образом клади.



[size]

Рис. ПО. Повозка одноконная с высокими бортами ОХР-ОК-53 Жуковского обозостроительного завода
[/size]

[size]


Рис. 111. Устройство опор одноконной повозки ОХР-ОК-53:а - передней, б - задней, в - соединение опор бруском, / - передняя ось, '2 - нижняя передняя подушка, 3 - средняя передняя подушка, 4 - верхняя передняя подушка, 5 - откосы, 6 - брусок, 7 - вставки, 8 - пасынки, 9- задняя верхняя подушка, 10 -тяги крепления с гайками, // - задняя ось, 12 - нижняя задняя подушка

[/size]

[size]

Рис. 112. Повозка пароконная ППО-55 Краснодарского обозостроительного завода
[/size]

[size]
Поэтому высота ее бортов достигает 600 мм, что дает возможность загружать повозку неупакованными грузами и без тары.Характерная особенность повозки состоит в устройстве передней (рис. 111, а) и задней (рис. 111, б) опор. Они сконструированы таким образом, что непосредственно на опоры можно уложить кузов повозки, не прибегая к установке двух опорных брусков. Вместо них переднюю и заднюю опоры соединяет один брусок 6 (рис. 111, в), имеющий до половины своей длины квадратное сечение (90X90 мм), а на остальной половине - круглое диаметром 70 мм. Квадратным концом (рис. 111, а) брусок прочно вделан в переднюю опору, а круглый конец бруска свободно уложен между нижней 12 и верхней 9 подушками задней опоры (рис. 111, б) и поддерживается пасынками 8 по бокам бруска 6 и тягами 10 с гайками. Такое устройство позволяет передвигать заднюю опору по бруску вперед или назад и таким образом в случае надобности изменять расстояние между передней и задней опорами.

[/size]

[size]

Рис. 113. Двуколка Чугуевского обозостроительного завода
[/size]

[size]
Повозка пароконная ППО-55 Краснодарского обозостроительного завода грузоподъемностью 1 т показана на рис. 112. Порожняя повозка весит 203 кг. Повозка передвигается двумя лошадьми, для чего передняя опора снабжена дышлом с двумя вальками. Диаметр передних колес 720 мм, задних 900 мм, ширина колеи 1250 мм.
Двуколка. На рис. ИЗ изображен внешний вид двуколки Чугуевского обозостроительного завода, удобной для быстрых и легких перевозок. Основные показатели двуколки: диаметр колес 800 мм, ширина колеи 1000 мм,грузоподъемность около 0,3 т.[/size]

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3601
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения