Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

Про экипажи (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Перейти вниз

Про экипажи (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Сообщение автор Horse-Driving в Ср 29 Ноя - 14:15

Часто люди управляют лошадьми только ради забавы. Некоторые ассоциации организовывают поездки групп, участники которых одеты в относящиеся к определенному времени костюмы или одежду, соответствующую первоначальному назначению экипажа. В таких поездках проявляется ностальгия по прошлому.



Экипажи

Обобщая, можно сказать, что существует два типа экипажей: двухколесные и четырехколесные. Наиболее известный тип двухколесной коляски — это кабриолет, широко используемый для тренировки лошадей. Кабриолет не заносит в сторону при развороте, и он наиболее устойчив на крутых поворотах. К четырехколесным экипажам или повозкам принадлежат фаэтоны, используемые для проведения марафона, и ландо.



Некоторые детали экипажа являются общими для различных типов:

  • Сиденье для кучера.
  • Бортик, защищающий ноги кучера.
  • Передний брызговик, защищающий кучера от забрызгивания грязью.
  • Оглобли или дышла — две оглобли по бокам лошади или дышло между лошадьми в паре или упряжке.
  • Центральная ведущая ось.
  • Передняя ось в четырехколесных экипажах.
  • Рычаг поворота у четырехколесных экипажей, соединяющий переднюю ось с остальной частью коляски.
  • Задняя или одиночная ось и шасси.
  • Задняя ступенька.
  • Салон или основная часть коляски или экипажа, где размещаются пассажиры. Эта часть известна как купе, если экипаж имеет крышу.






Представительские стандартные коляски используются для этапа соревнований по искусству управления лошадьми и выезда. Двухколесные коляски могут быть использованы с одиночной лошадью или тандемом, но четырехколесные — должны везтись парой или упряжкой. Коляска для марафона должна быть компактная, с небольшим радиусом разворота. Для упряжных классов используются легкие коляски, чтобы показать лошадь в действии. При использовании на дорогах, экипажи и коляски должны подчиняться требованиям, предъявляемым правилами дорожного движения к транспортным средствам, включая необходимость установки задних красных фонарей. Одна и та же коляска должна использоваться как на этапе выезда, так и для проверки профессионального умения (маршрут с препятствиями) в троеборье. Участникам соревнований разрешается использовать другую коляску на этапе марафона.



Упряжка

Термин «упряжка» здесь используется для обозначения соответствующей упряжи, лошади или лошадей, запряженной (-ых) в экипаж, которые в совокупности образуют единое целое. Кучер, грумы или пассажиры не являются частью упряжки, но должны быть одеты в соответствии со стилем упряжки. Существует шесть типов упряжек: традиционная английская упряжка, провинциальная упряжка, упряжка для отдыха, американская, венгерская и русская упряжки.В традиционной английской упряжке подчеркивается функциональность, простота и традиционность. Двух или четырехколесная коляска должна быть пропорциональна размерам лошади или лошадей. Упряжка может включать в себя коляску с тормозом/фургончик или фаэтон с легкой упряжью и хомутом. Кучер одет официально, часто в серое, с фартуком и перчатками. Отличительной чертой английской упряжки является изогнутый кнут.



Провинциальная упряжка своим происхождением обязана Германии. Ее особенность заключается в плавности и безопасности хода. На лошадей в легких упряжках, таких, как фризский кабриолет или немецкий охотничий фургон, надевается упряжь с нагрудником. Одежда кучера часто соответствует одежде провинции, из которой происходит упряжка. В провинциальных упряжках используется укороченный кнут.Упряжки для отдыха, как следует из названия, не являются жестко регламентированными. Тем не менее, внешний вид упряжки должен быть нарядным и ухоженным. Коляски для марафона и тренировочные коляски подпадают под эту категорию.





Источник: http://www.pferdekutscher.de/
Перевод: Ананьина Н.А.

_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
avatar
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 228
Очки : 3941
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 46
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения