Horse-driving.ru - Конный драйвинг - Упряжная езда
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ!!!

Для снятия ограничений и полного доступа ко всем разделам, пожалуйста зарегистрируйтесь!!!

После регистрации Вам будут доступны разделы:

Книжная полка,
Мастерская конной упряжи
Мастерская гужевого транспорта

Вы сможете:

создавать свои темы
комментировать уже существующие
добавлять в раздел "События" свои мероприятия и соревнования

Пожалуйста зарегистрируйтесь, это не отнимет много времени, но нам будет приятно, что есть люди которым интересен наш сайт и информация размещенная на нем!!!

Мы так же всеми руками ЗА! помощь в наполнение сайте и его жизни!!!

СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОЯВЛЕННЫЙ ИНТЕРЕС К САЙТУ О ЕЗДЕ В УПРЯЖИ
Вконтакте
Facebook
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (38) здесь было Вт 30 Янв - 14:53

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Перейти вниз

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Empty О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))

Сообщение автор Horse-Driving в Ср 29 Ноя - 14:20

В соревнованиях на упряжках можно участвовать с одной лошадью, тандемом (две лошади одна за другой), парой или четверкой (упряжка из четырех лошадей).

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-01

Требуемая одежда для гонок на упряжках

На этапах выезда и преодоления препятствий во время гонок на упряжках мужчинам необходимо носить черный костюм с галстуком. Они также должны надеть котелок или цилиндр. Женщинам рекомендуется надевать костюм или аккуратный блузон и соответствующую длинную юбку, они также должны носить головной убор, соответствующий их костюму. Как мужчины, так и женщины обязаны носить защитные перчатки и фартук. Подол фартука должен плотно укрывать бедра сидящего кучера и защищать одежду от брызг грязи. Участники соревнований могут также носить костюмы для верховой езды или форму своей ассоциации. На этапе марафона разрешается быть одетым менее официально, однако участники и их кучера должны носить шляпы или кепи. Некоторые кучера и их пассажиры прилагают неимоверные усилия, стараясь одеться в стиле, соответствующем конкретной эпохе или первоначальному назначению выезда.

Уважительное приветствие

Участники соревнований останавливают упряжки перед судьями, чтобы выказать свое уважение и поприветствовать их. Мужчины поднимают шляпы, женщины кивают головой.

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-02

Соревнования на упряжках

Толчок развитию соревнований на упряжках дали энтузиасты гонок на экипажах из Великобритании, которые продолжили традицию прежних почтовых карет, осуществлявших связь провинций с Лондоном. Почтовые кареты отправлялись от главного почтамта в Лондоне. Перед стартом лошади, упряжь и почтовые кареты тщательно осматривались на предмет отсутствия дефектов и повреждений, которые могли бы помешать соблюсти график. Кто-нибудь обязательно сопровождал почтовую карету, чтобы убедиться в строгом соблюдении графика. Почтовые кареты ездили по местам с разнообразным ландшафтом. В гористой местности езда была более трудной, чем на равнинах. Иногда кучеру приходилось искать путь в объезд разрушившегося моста или дерева, поваленного бурей поперек дороги. В связи с этим почтовая карета отставала от графика, а для его соблюдения требовались значительные усилия. От кучера требовались умение и находчивость, чтобы довести это путешествие до конца. Сегодняшние соревнования состоят из:


  • презентации и выезда;
  • марафона;
  • маршрута с препятствиями.




Презентация

На этапе презентации судьи оценивают общее впечатление от лошадей, кучера, грумов, упряжи и коляски. Команда стоит неподвижно на ринге во время оценки.

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-03

Дрессаж

Степень трудности этапа по дрессажу соответствует уровню состязания и ожидаемым уровнем опыта и подготовки участников. Испытания по дрессажу происходят на ринге размером не менее 30 м х 60 м для одиночных лошадей и пар, и размером не менее 40 м х 80 м для тандемов и четверок. 12-минутное испытание состоит в том, чтобы оценить спокойствие, последовательность действий и реакцию лошадей вместе с профессионализмом и стилем кучера. Учитывается также способность лошадей работать вместе. Все этапы гонки начинаются и заканчиваются приветствием или выражением уважения к судьям. Классы с 1 по 2 может судить один судья, но 3 класс желательно судить не менее, чем трем судьям. Если соревнования судят двое и более судей, то остальные располагаются вдоль короткой стороны между В и Е. Старший судья всегда сидит на С. Если участник не может завершить выезд из-за неисправности снаряжения, то он дисквалифицируется и отстраняется от участия в соревнованиях.

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-04

Марафон

Марафон — это кросс по пересеченной местности, где оцениваются элементы профессионализма и умение преодолевать препятствия. Дистанция длиной 27 км разделена на пять отрезков (от А до Е) различной протяженности, проходимых с различной скоростью. Участок А (10 км) проходят рысью со средней скоростью 15 км/час. Участок В (1200 м) проходят со средней скоростью 7 км/час. Участок С (5 км) наиболее скоростной, его проходят рысью со скоростью 20 км/час. Участок D точно идентичен участку В, а участок Е — участку А. На этих отрезках дистанции всегда имеются естественные заросли, которые необходимо пройти рысью, а на участке Е имеются специально устроенные препятствия. Последний этап — наиболее зрелищная часть соревнований для зрителей, а для кучеров и грумов является наиболее труднопроходимым участком марафона. Грумы сидят в задней части коляски и моментально начинают действовать, если их команда оказалась в затруднительном положении. Они так же помогают поддерживать равновесие, располагаясь по углам коляски.

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-05

Препятствия на этапе марафона (паркур)

Препятствие состоит не более, чем из шести ворот, от А до F, отмеченных красными и белыми лентами. Участник должен пройти ворота в алфавитном порядке и обязательно между красной и белой лентами, причем красная лента должна находиться справа. Участник дисквалифицируется, если он или она задерживается больше отведенных максимальных пяти минут при преодолении препятствия, должен распрячь одну или нескольких лошадей, прибегает к помощи окружающих зрителей, преодолевает препятствие в неправильном направлении, или демонстрирует свою неуравновешенность.

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-06О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-07

Ветеринарный контроль

На протяжении всей дистанции марафона должно проводиться не менее двух ветеринарных контрольных осмотра. Один из них проводится перед стартом на участке А или по окончании участка В. Второй контроль всегда проводится после финиша.

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-08

Сопровождающий судья

Судья сопровождает каждого участника, сидя рядом с кучером. Он контролирует время прохождения и следит за соответствием требуемого по каждому участку.

О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-09

Судья у препятствий

За каждым препятствием участка Е закрепляется судья для записи времени, которое затратил каждый участник на преодоление препятствия, и регистрации допущенных ошибок.

Маршрут с препятствиями (Паркур)

Маршрут с препятствиями предназначен для проверки повиновения лошади или лошадей и умений кучера. Протяженность маршрута 500-800 м, на нем расположены 20 ворот, через которые должны проехать участники. Стойки ворот изготавливаются в виде пластмассовых конусов с шариком наверху, который легко сбивается при самом незначительном ударе. Расстояние между конусами примерно на 300-600 мм шире, чем ширина колеи коляски. Трассу необходимо пройти в течение установленного времени. Если два или более кучера прошли гит без ошибок, назначается дополнительный гит для уточнения присуждения первого места. Участникам соревнований дается возможность ознакомиться с маршрутом перед началом состязания. Ширина колеи или ширина оси — это расстояние между задними колесами экипажа.

Пассажиры экипажа

В отношении тех, кому разрешено ездить на коляске в течение всех этапов гонок на экипажах, существуют определенные правила.
На этапе выезда и финальном этапе с преодолением препятствий:


  • Одиночная лошадь, пара или тандем:
  • 1 драйвер
  • 1 грум
  • Для четверки:
  • 1 драйвер


  • 2 грума


Во время проведения марафона:


  • Одиночная лошадь или тандем:
  • 1 драйвер
  • 1 грум
  • Пара лошадей:
  • 1 драйвер
  • 1 грум (допускается и второй грум)
  • Четверка лошадей:
  • 1 драйвер
  • 2 грума



Пассажиры не допускаются. Если участник возьмет пассажира, он будет дисквалифицирован.


О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-10

Классы

Соревнования подразделяются на различные классы и категории:


  • одиночный пони
  • одиночная лошадь
  • пара пони
  • пара лошадей
  • тандем пони
  • тандем лошадей
  • четверка пони
  • четверка лошадей
    О соревнованиях по Драйвингу (Система Отто фон Ахенбах (1861 – 1936))  Gonki-na-upryazhkah-11


Финальный итог

Финальный итог гонок на экипажах подводится путем подсчета штрафных очков, полученных участниками в выезде, марафоне и на этапе проверки профессионализма или на этапе по преодолению препятствий. Участник, набравший наименьшее количество штрафных очков, считается победителем.Ряд конно-спортивных организаций проводят свои состязания по выезду и профессионализму управления лошадьми, которые дают кучерам возможность приобрести опыт участия в соревнованиях. По достижении требуемого уровня мастерства участники могут перейти от участия в местных соревнованиях к участию в комплексных гонках на экипажах высшего уровня.





_________________
О езде в упряжи
Сайт: horse-driving.ru
E-mail: info@hose-driving.ru
Мы в Вконтакте: https://vk.com/horsedriving
Horse-Driving
Horse-Driving
Admin
Admin

Сообщения : 238
Очки : 5171
Репутация : 0
Дата регистрации : 2017-11-26
Возраст : 47
Откуда : СССР

http://horse-driving.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения